стыдно не знать
я не задрот интернетов\ролевых и всего подобного
вот и не знаю
Duel with a Witch |
WELCOME Дорогие гости, мы рады приветствовать Вас на FRPG FRIENDS: |
ADMINS: LINKS: сюжет ♦ правила ♦ FAQ ♦ гостеваяшаблон анкет ♦ занятые внешности акции ♦ баннеры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Duel with a Witch » Флуд » Флуд №3 ВО ИМЯ ЛУЧЕЙ УРУРУ!
стыдно не знать
я не задрот интернетов\ролевых и всего подобного
вот и не знаю
я не задрот интернетов\ролевых и всего подобного
вот и не знаю
это проблем ИРЛ, мем с прошлых выборов, когда изберком считая голоса за Путина набрал 146%
о, эт про нас http://someone-from-the-blue.tumblr.com … ones-where
на авочке у чувака Сорару *О*
это проблем ИРЛ, мем с прошлых выборов, когда изберком считая голоса за Путина набрал 146%
аа, помню такое, да ._____.
на авочке у чувака Сорару *О*
я даже первое время не замечала ник и думала, что это он и есть х)
я даже первое время не замечала ник и думала, что это он и есть х)
я тоже сначала так подумал хд но, открыв весь тамблер человека - понял, что не он :"D ибо в тви этот чел постит еду и игры хд
Кстати, с нами кто-то еще будет на пати?х)
Кстати, с нами кто-то еще будет на пати?х)
все кого пригласиш
И это, не то что бы я был любителем простыней текста, но черт возьми, как можно так мало писать. это прям очень затрудняет написать вам ответ, тупо неотчего оттолкнуться в посте.
Philip Euler
ну вот у тебя голоса в голове,они больше текста занимают, чем у нас
к тому же я просто не знаю что еще можно писать
ну вот у тебя голоса в голове,они больше текста занимают, чем у нас
к тому же я просто не знаю что еще можно писать
голоса говорят как раз потому что писать нечего.
Что значит не знаешь что писать, для начала описать внутренности своего дома и что мы могли бы там с Фаустом найти. Разговоры по телефону, мысли по поводу того, что происходит, окружающая обстановка, погода, твое состояние.
Эх, была у меня памятка для обычных людей как писать пост, но теперь её нет, а жаль.
О построении игровых постов, авось кому-нибудь пригодится.
1. Обстановка. Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.
2. Портрет. Четкое описание персонажа и его действий. Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.
3. Психология. Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.
4. Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.
5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.
6. Взаимодействие. Направление действия ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.
7. Очередность. Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.
8. Подводка. Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.
9. Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.
10. Стилизация. Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.
Написано Вергилием с ТАНКа
пошла, посмотрела на свои посты.. по некоторым пунктам не дотягиваю .___.
Philip Euler
нэ, уже можно к вам присоединяться? или подождать, пока вы все подготовите?
пошла, посмотрела на свои посты.. по некоторым пунктам не дотягиваю .___.
я сам не по всем дотягиваю, поэтому всегда надеюсь что на ролевой где игрю, будут люди которые будут лушче меня и я буду ровняться на них
нэ, уже можно к вам присоединяться? или подождать, пока вы все подготовите?
думаю можно, напиши как тебе звонит фана например
думаю можно, напиши как тебе звонит фана например
маловато для поста... ладно, напишу после фаны, если еще не уйду спать к этому времени .____.
я сам не по всем дотягиваю, поэтому всегда надеюсь что на ролевой где игрю, будут люди которые будут лушче меня и я буду ровняться на них
я совершенно не умею писать описания. людей, природы - совсем не находится слов. все получается шаблонно и как будто без них лучше.
маловато для поста... ладно, напишу после фаны, если еще не уйду спать к этому времени .____.
ШТА? ДАТ ТАМ МОЖНО НА ТРИ СТРАНИЦЫ ВОРДА НАПИСАТЬ
я совершенно не умею писать описания. людей, природы - совсем не находится слов. все получается шаблонно и как будто без них лучше.
ЭТО ПРОВАЛ
ШТА? ДАТ ТАМ МОЖНО НА ТРИ СТРАНИЦЫ ВОРДА НАПИСАТЬ
это конечно да, но это будет немного не в тему .___.
это конечно да, но это будет немного не в тему .___.
почему. банальное как пришел с работы, готовился ко сну лег спать звонит телефон приглашают на вечеринку мнеогамыслей отезд на пати это уже очень много текста. особенно если стилизацию делать
И это, не то что бы я был любителем простыней текста, но черт возьми, как можно так мало писать. это прям очень затрудняет написать вам ответ, тупо неотчего оттолкнуться в посте.
мне трудно писать большие посты, потому что любое описание у меня слишком любит затягиваться, что не комильфо
таки я в этот редкий случай переплюнул себя ._.
этот флуд еще не закончен?:D
этот флуд еще не закончен?:D
как видишь, ууу
можем добить
меня больше интересует, ГДЕ МИЗУ
minchia
она сейчас онлайн х)
этот флуд еще не закончен?:D
ваще :D
этот флуд еще не закончен?:D
меньше тишины - больше текста
Dovahkiin, Dovahkiin
naal ok zin los vahriin
wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!
Ahrk fin norok paal graan
fod nust hon zindro zaan
Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!
Huzrah nu, kul do od, wah aan bok lingrah vod
Aahrk fin tey, boziik fun, do fin gein!
Вы здесь » Duel with a Witch » Флуд » Флуд №3 ВО ИМЯ ЛУЧЕЙ УРУРУ!