FAQ
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22014-06-13 00:52:37
О мирах и их устройстве.
Как и было сказано в сюжете, система всех миров сравнима с бесконечными пчелиными сотами, где каждая ячейка - один мир. Совокупность миров обычно называют Системой миров, Миром (непременно с большой буквы и с уважением), некоторые зовут еще и Жизнью, но это далеко не точный и не самый верный вариант.
Миры бывают как маленькие, так и большие, гигантские; расстояния между мирами так же различаются, но все-таки стоит учитывать астрономические масштабы. Самый легкий способ перемещения из одного мира в другой - порталы, но можно и на космических кораблях, здесь стоит сказать, что техника в магических цивилизациях гораздо лучше развита.
В основном, миры делятся на струнные и полноценные.
Предположим, что вы живете спокойно в своем мире, может, даже не догадываясь о существовании других миров. Вы успешны, вы закончили институт, завели семью - тем временем в другом мире вы семью не завели, потому что отказались от предложения. В третьем - не окончили институт, а в четвертом вас и вовсе задавила машина в детстве. Струнные миры выглядят как разветвляющаяся система, которая берет начало из одной точки, но в скором времени дробится на миллионы других. Струнных миров бесконечное множество, каждое мгновение появляется несколько вариантов миров с другой развязкой событий. | Миры, отличающиеся друг от друга по свойствам. В одном мире есть магия - в другом нет. В одном мире живут духи - в другом живые люди. Полноценные миры могут не особенно-то и отличаться друг от друга, но сомнений в том, что этот мир - не тот, что ты видел раньше, нет. Отличные миры так же могут иметь струнную раздробленность, то есть, можно сказать, что струнные миры - подвид полноценных. |
Полноценный мир не изолирован от других ничем, кроме нематериальной, но магической границы, которую можно преодолеть с помощью соответствующих чар. Следовательно, мир с аномалиями, 'поврежденный' мир или мир демона считается неправильным, требующим исправления проблем или уничтожения - существование такого измерения вредит Миру.
Все измерения, за исключением мета-миров, состоят из струнных миров - их объединяет ядро, сердце, оно одно для всей системы ответвлений отдельного мира. Если уничтожить сердце - исчезнут все струнные миры; с другой стороны, если в одном из струнных миров появится некая аномалия, повредится лишь часть ядра. Сердце имеет различный вид: оно может быть деревом, водопадом, человеком или даже артефактом, имеющим свои магические способности, которые и дарит своему миру. Оно, как правило, обладает большой энергией, которую дарят люди, живущие в этом мире, и которая тратится ими же.
За каждым полноценным миром 'присматривает' Бог или Богиня, охраняя сердце и жителей, они имеют возможность осматривать все струнные миры, то есть, существуют вне вариаций.
При переходе из разрушенного мира может возникнуть ситуация, когда мир покидает одновременно один человек из нескольких струнных миров, но за пределами родного мира все вариации, связанные с личностью этого человека стираются, оставляя одну, с самой сильной душой (все остальные личности умирают, оставшаяся же не получает информации о существовании остальных).
Таким образом, если человек имеет несколько своих версий в струнных ответвлениях его родного мира, то при перемещении в другой мир, остается только одна, самая сильная. Она будет едина во всех струнных измерениях нового мира, то есть, будет совершать те же поступки.
Практически у каждого мира свой оригинальный язык, однако если миры связаны, язык мог быть позаимствованным.
Обычно жители миров знают только свой, на котором, собственно, и говорят; это не исключает возможности учить другой язык, если есть возможность. При первом перемещении в другой мир мироздание 'автоматически' активирует способность понимать язык любого нового мира.
Гибель мира происходит, в общем-то, по одному сценарию, но со своими индивидуальными особенностями: сначала мир оказывается словно бы в какой-то оболочке, замыкается, потом эта оболочка, которая чаще всего проходит по небу, начинает каменеть и разрушаться. На земле же происходят разломы, наводнения, извержения возможно присутствующих вулканов и прочие природные бедствия. В конце мир просто исчезает, оставляя за собой пустое место.
Поделиться32014-06-13 00:52:54
О расах.
Помимо людей в Мире существует множество различных рас. Ареал распространения может быть обособленным (только в одном мире) и относительным.
Маги - люди, наделенные волшебными способностями, зачастую каждому достается определенный вид магии, который можно и нужно развивать. Вид магии может быть получен наследственным путем (у кого-то из предков был такой же тип), ну или рандомным образом.
Маги - персонажи свободные, их магия обычно изящна, обычно держится на заклинаниях и рунах;
Ведьмы специализируются на проклятиях и зельях.
Духи - душа умершего человека. Даже если тело было изуродовано до неузнаваемости, душа все равно остается нетронутой, но выглядит полупрозрачной, ноги буквально растворяются в воздухе. Духов мало кто видит, общаться с ними не умеют, обычно слышат звуки, издаваемые ими - и боятся. В действительности же души остаются в родном мире, если о чем-то сожалеют, имеют незаконченные дела и прочее - им предоставляется возможность исправить это.
Духи умеют вселяться в неодушевленные вещи, но свободно передвигаться могут лишь в своем истинном облике. Умеют путешествовать по мирам не через порталы, а по космосу - у них нет никаких рамок.
Ходят слухи, что души людей, которые выполнили все свои дела в жизни, отправляются в особенный мир, где живут все духи. Кроме того, у каждого человека, кто имеет образ в другом мире, есть единая душа, которая как бы делится на все образы, то есть, после смерти одного из образов, его душа воссоединяется с единой душой этого человека.
Сирены - Обитают в водоемах: от озер до глубоких прудов. Соленую воду не любят, но в океанах тоже приживаются, зато сильное течение им явный противник. Русалки могут выходить на землю, но, как в старой доброй сказке, будут чувствовать себя неуютно - боли в ногах, нехватка воздуха. Русалки с детства необычайно красиво поют, песни их зачастую могут вызывать гипнотический эффект.
В качестве магии у них обычно выступает либо вышеупомянутый гипноз, либо песни, либо водная магия.
Вампиры - их отличительная черта – острые уши и клыки. А вот про наиболее часто встречающиеся черты характера сказать нельзя – все вампиры разные. Есть и безмолвные одиночки, есть и шумные, веселые, с маниакальными наклонностями. Магия у них может быть всевозможная, а вот с полнолунием у них то же самое, что и у оборотней – теряют головы. К счастью, простой лунный свет им не страшен. Живут вампиры достаточно долго, пьют кровь. Для многих, это, конечно, неожиданно и страшно, но вампирами укушенные не становятся.
Оборотни - их отличие - две формы, которые они могут принимать в зависимости от ситуации. А ещё есть пара признаков, способных всегда отличить их от другого населения – звериные ушки, хвосты тоже в наличии. Их главный страх – полнолуние, ведь тогда они совсем не контролируют себя, вторя своим животным инстинктам. А вот простой лунный свет их просто превращает в животного, то бишь разум у них при себе, и даже говорить умеют. Пол оборотней так же не ограничен – можно встретить и ушастого юношу, и девушку-кролика. Характер у них соответствует характеру «своего» животного – то есть оборотни-коты будут веселыми и игривыми, а волки – отчужденными одиночками. Обычно они пользуются физической силой, тем не менее, магия у них присутствует.
Эльфы - существа, необычайно близкие к природе. У них светлая кожа, высокий рост, стройная фигура, светлые волосы и заостренные уши, они очень красивы. Обратная сторона близости с естеством - недоверие к жителям городов, замкнутый характер.
Магия связана с природой, что, собственно, очевидно.
Спайки - существа, не владеющие никакой магией. Им она просто не дается от рождения. Могут чему-то научиться, могут зелья варить, могут вдруг начать видеть духов - но в кругу волшебников все равно будут считаться на ступень ниже.
Людей редко можно встретить в волшебных мирах, но можно.
Монстры - низшие существа – им ничего не нужно, кроме пропитания и выживания. Глупы – действуют, полагаясь на интуицию. Существа эти обычно создаются с помощью темной магии – и школьник может создать, пусть и хиленького, маленького, но монстра. Крайне агрессивны и прожорливы. Большая часть из них – людоеды. А остальные просто любят мясо.
Монстры бывают разных видов, разной породы и размеров.
К регистрации не допускаются.
Демоны - существа неразумные, но по развитию несколько выше Монстров. Демоны гораздо опаснее, нежели Монстры, ибо вместо тела могут съесть душу; влияют на настроение и самочувствие и даже могут ввергнуть вас в пучины отчаяния. Выглядят они необычно и психоделично – словно из 2D мира, а то и вовсе из неизвестного, непонятного и страшного. Способны создавать собственные «миры» - небольшие, но в них отображаются все страхи, что испытывает существо, попавшее туда. Встреча с Демоном не предвещает ничего хорошего, и в таком случае следует быстрее убегать, уничтожением занимаются лишь опытные охотники. Собственные миры демонов столь же необычны по внешнему виду, а со стороны такие "миры» выглядят как порталы.
Демоны могут чувствовать энергию, поэтому без проблем определяют местонахождение сердец миров - и уничтожают их.
К регистрации не допускаются.
Высшие демоны - обладают разумом, но мысли все равно сводятся к одному: как бы получить вкусную душу. Не обладают собственными мирами, имеют более привычный облик, но могут говорить и взаимодействовать с людьми. Обычно заключают контракты в обмен на душу.
Образы - в Мире есть теория Объединенных душ: если твоя душа действительно сильная, то она может разделиться на нескольких личностей, которые являются тобой же, но в различных мирах. Обычный человек имеет душу, которая распространяется только на струнные миры, сильный - и на параллельные.
Образы могут незначительно отличаться внешне, даже характером - но Воля, намерения остаются схожими.
Божества - бессмертные нестареющие (но взрослеющие, по желанию) существа, чья сила наследуется от Богов. Существуют, чтобы служить им же. Обладают привилегиями и уважением в народе.
Боги - так же бессмертные нестареющие существа, у некоторых нет даже физического тела - настолько они могущественны. Боги вечны, тем не менее, имеют преемников-жрецов. Живут вдали от обычных людей - но в пределах их мира, который и охраняют.
Десидериум - демон, олицетворение всего зла. Вот уж кто-кто, а он самый нематериальный из всех нематериальных существ, у него нет лика, он всеобъемлющ, он словно бы растворяется в Мире, проявляя себя лишь отрицательным воздействием на мозг.
Его цель - уничтожить миры, зачем ему это нужно - неизвестно, говорят, что это его инстинкты.
Стоит также заметить, что сейчас Десидериум редко сам уничтожает миры - лишь через посредников. Может 'запрограммировать' монстра, к примеру, что бы тот съел сердце мира, на человека подействовать. Сам же на данный момент лишь собирает силы для полноценной физической формы.
Поделиться42014-06-13 00:53:09
Экклесия
В переводе с латинского - "Церковь", это некоторая метафора.
Организация, чье призвание - нести в мир добро и спасение.
Создатель - давний знакомый того самого монаха из сказки, память которого не подверглась изменению. Он помнит весь ужас, что происходил много лет назад, знает, какой ценой был достигнут мир и благодаря кому сейчас люди живут, ничего не зная о том дне. Когда вновь начали появляться тревожные звонки об уничтожении миров, он сначала пытался действовать самостоятельно, но когда осознал, что масштабы бедствий не подвластны ему одному, создал специальную организацию, которая и объединяла людей с единой целью.
Штаб Экклесии находится в Инсомнии, как в самом развитом мире, выглядит как золотой замок средних размеров, построен был с помощью магии и личных средств основателей. С правительством проблем явных нет, члены Экклесии чтят законы и помогают, но с другой стороны, именно эта организация вселяет сомнения в души людей касательно их спокойной жизни.
Устройство организации просто донельзя: есть несколько отрядов, ими управляют командиры, у командиров есть заместители. В рамках одного отряда могут быть отдельные команды, кто-то идет на бой вместе со своим "войском", а у кого-то его вовсе нет. В отрядах обычно царит и своя атмосфера, и свои законы, обычаи.
Экклесия в целом - праздная и шумная компания, они часто веселятся и радуются за отвоеванные миры, поощряют хорошую работу. Можно сказать, что царит там патриархат в лице создателя, но к нему редко относятся как к начальнику - скорее как к заслуживающему уважения вояке и доброму отцу.
Внешний вид замка.
Поделиться52014-06-13 00:53:22
Инсомния
Развитый мир средних размеров.
В нем кипит жизнь и днем, и ночью. Основа мира - крупный мегаполис с развлекательными комплексами, подавляющее большинство техники работает на магии, поэтому правительство обеспечило доступ света и в темное время суток - фонари и вывески здесь повсюду. На границе центра и жилой зоны находится замок Экклесии, за жилой зоной - поля и прочие места для относительно 'спокойной' жизни, которые так же окружены фонарями. Система управления демократическая, из-за размеров измерения здесь только одна страна. Как можно было понять, магия здесь витает в воздухе, ею активно пользуются, ей не удивляются. Не вызывают недоумения и необычные расы - именно в Инсомнию чаще всего переносятся люди из разрушенных миров в силу свойств его ядра.
Поделиться62014-06-13 00:53:35
Типы магии
Пользовательская | Созидательная | Эфирная |
Поделиться72014-06-13 00:53:48
Вопросы общего характера
- Каков рейтинг игры?
NC-17.
Приветствуется жестокость, но не приветствуется бесконечный трах.
- Каков тип игры?
Планируется эпизодическая система: каждый эпизод отыгрывается в отдельной теме, без разделения на места, без переходов с одного места на другое.
Эта система удобна, но, вероятно, непривычна, поэтому, если будет много голосов "против", вернем смешанную.
- Темная сторона представлена лишь NPC-персонажами? Что делать, если хочется вершить зло?
Таки да, Десидериумом управляет исключительно гейм-мастер, отыгрывать действия монстров и демонов, в общем-то, разрешено и простым игрокам.
Хотите вершить зло? Придумайте себе личную причину - и вершите, если резон будет адекватным, мы с радостью примем персонажа, он прекрасно впишется в сюжет.
Если хотите быть в центре сюжета, иметь с ним самую тесную связь, то можете обратиться к администрации - она расскажет вам Великий Спойлер игры, который, возможно, подарит вам некоторые идеи.
- Что за Великий Спойлер?
Администрация жутко боится, что сюжет получился слишком линейный и однотипный, поэтому ввела одну деталь, которая просто недоступна простым участникам - все лишь для того, чтобы была интрига. Так уж получилось, что дано знать ее лишь представителям темной стороны и некоторым высшим существам.
- Хочется играть за обычного человека, но что сделать, чтобы он не отставал от других рас в плане магического развития?
Люди сами по себе сильно отстают в этой категории, им магия от природы недоступна, но есть несколько обходных путей:
- Артефакты позволяют человеку владеть той или иной магической силой, но только когда соприкасается с телом. Получил артефакт, управляющий тенями - научишься исчезать в солнечный день.
- Контракт с демоном - одни из высших демонов таки обладают разумом и с радостью идут на контакт с людьми. За вашу вкусную душу они могут вам и бессмертную оболочку подарить, и силами наделить. То, что вы после контракта останетесь самим собой, никто не гарантирует, равно как и то, когда именно вашу душу съедят.
- Сближение с природой - некоторые люди, кто находится в непосредственной близости с натурой, вдруг начинают слышать голоса, видеть очертания духов. В таком случае, правда, СИЛЫ у них все равно нет.